Skip to content
mssh1.ru
МАОУ МСОШ №1 имени В. Р. Гласко
Меню
Новости
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Наименование структурных подразделений
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
УСТАВ ШКОЛЫ
Свидетельство о государственной регистрации
План финансово-хозяйственной деятельности
Лок.нормативные акты, регламентирующие управление ОО
Отчет о результатах самообследования
Муниципальное задание
Предписания органов контроля (надзора) в сфере образования
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор
Договоры о сетевом взаимодействии
Образование
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Образовательные стандарты
Реализуемые уровни образования
Основная образовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа начального общего образования
Программа развития и воспитания школы
Основная образовательная программа среднего общего образования
Реализуемые образовательные программы
Аннотации к рабочим программам
Методические документы
Трудоустройство выпускников
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Языки на которых осуществляется обучение
Учебный план школы
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство
Педагогический состав
МТО и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Образовательные стандарты
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Ссылка на раздел «Противодействие коррупции»
Учащимся
ВПР
Корректировка КТП
ГИА
ОГЭ
ЕГЭ
Расписание внеурочной деятельности
Расписание уроков
Расписание факультативов
ОРКСЭ/ОКДНР
Безопасность
Локальные акты по безопасности
Нормативное регулирование
Педагогам
Информация для родителей и обучающихся
Родителям
Детские безопасные сайты
Безопасность в интернете
Противодействие терроризму
Противодействие экстремизму
Точка роста
Общая информация о центре точка роста
Документы
Образовательные программы
Педагоги
Материально-техническая база
Режим занятий
Мероприятия
Дополнительная информация
обратная связь
Питание
Правила приема в школу
Обратная связь
Служба сопровождения
ШКОЛА
Всероссийская олимпиада школьников
Целевая модель наставничества
Приказы
Обновленный ФГОС
Нормативно-правовая база
Библиотека
Дистанционное обучение
Нормативные документы
Дистанционное обучение детей с ЗПР. Рекомендации родителям детей с ЗПР по созданию условий для ДО
ОВЗ — материалы для работы
Рекомендации родителям
Рекомендации педагогам
Рекомендации обучающимся
Рекомендации для усиления психологической поддержки школьников, учителей, родителей
Платформы и сервисы для ДО
Методические рекомендации
Дистанционное обучение: рекомендации для педагогов
Памятка по дистанционному обучению
COVID-19
Приказы COVID-19
В условиях COVID-19
Буклеты COVID-19
Профилактика правонарушений
Классное руководство
Экспонаты планетария
Профориентационный проект «Билет в твоё будущее»
Публичный доклад
Школа Министерства Просвещения
ЦОС
500+
НОКО
ШСК
ГРАНТ-2020
Декларация
Информация
Методические рекомендации по питанию
Вниманию родителей! Навигатор дополнительного образования
Вендинговые аппараты
За нарушение введенного в Забайкалье особого противопожарного режима граждане и юридические лица могут понести административную ответственность
Прокуратура Забайкальского края подготовила разъяснения о режиме самоизоляции и ответственности за его нарушение
Прокуратура Могойтуйского района разъясняет порядок реализации принятого в регионе Регламента безопасности и уведомления органов Роспотребнадзора
9 мая — День Победы! Бессмертный полк
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
Мы читаем о войне…
мы поем о Победе
Правнуки Великой Победы!
Отчет 9 мая
Наши достижения!
Школьный театр
Рекомендации родителям «Безопасность детей в Интернете»
10.02.2022
Служба сопровождения
Навигация по записям
Аналитическая справка по результатам изучения самооценки психических состояний обучающихся 6,7 классов.
Cоветы родителям, которые заинтересованы в том, чтобы самооценка ребенка формировалась адекватно.